Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оборудованных учебных кабинетов, в учреждении нет, в связи с недостатком площади здания.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования
Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкально-спортивный зал
Назначение: проведение музыкальной и театрализованной деятельности, праздников, досугов, развлечений, методических объединений, педагогических советов, родительских собраний;
проведение утренней гимнастики, занятий физической культурой, спортивных мероприятий, осуществление индивидуальной и подгрупповой физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками.
Оснащение: цифровое фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная установка (проектор, экран), детские музыкальные инструменты, атрибуты для инценировок, материал к тематическому оформлению праздников. Спортивный материал: гимнстические стенки, гимнастическая скамья для лазания, гимнстическая скамья для ходьбы, дуги для подлезания, стойки для прыжков, тренажер "Твист", тренажер "Батут", тренажер "Лыжник", мячи, обручи, скакалки, гимнастические палки, мешочки для метания в цель, спортивные маты. Стулья для взрослых и детей, столы для взрослых.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В учреждении имеется библиотека (литература находится в кабинете заведующего) для педагогического персонала и для детей. Это методическая литература для педагогов, литература для консультаций родителей, журналы "Ребенок в детском саду", "Дошкольное воспитание", художественная литература для воспитанников.Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитание
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
В учреждении средства обучения подразделяются на следующие виды:
* печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д);
* электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
* аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видео фильмы)
* наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
* демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
* учебные приборы (компас, барометр, колбы, термометры, линейки и т.д.)
* тринажеры и спортивное обрудование.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Средства обучения и воспитания могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Информационная база дошкольной организации оснащена:
* выходом в Интернет;
* электронной почтой;
* фунционирует официальный сайт учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства, являются неотъемлемой частью современной сиситемы образования и используются в нашем учреждении. Техническая инфрастуктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.
Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность:
* подбирать иллюстрированный материал к занятиям и для оформление стендов, групп, кабинетов;
* знакомиться с сценариями праздников и мероприятий других дошкольных учреждений;
* знакомиться с опытом работы, наработками педагогов России и зарубежья посредством участия в профессиональных интернет сообществах, вебинатарах;
* участвовать в дистанционных интернет конкурсах для педагогов и воспитанников;
* оформлять документацию, отчеты и другую учебно-педагогическую документацию, презентации в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведеня родительских собраний.