Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оборудованных учебных кабинетов, в учреждении нет, в связи с недостатком площади здания.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

/netcat_files/userfiles/Pasport_dostupnosti_podpisan.pdf

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования

/netcat_files/userfiles/Pasport_dostupnosti_podpisan.pdf

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкально-спортивный зал

Назначение:  проведение музыкальной и театрализованной деятельности, праздников, досугов, развлечений, методических объединений, педагогических советов, родительских собраний;

проведение утренней гимнастики, занятий физической культурой, спортивных мероприятий, осуществление индивидуальной и подгрупповой физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками.

Оснащение:  цифровое фортепиано, музыкальный центр, мультимедийная установка (проектор, экран), детские музыкальные инструменты, атрибуты для инценировок, материал к тематическому оформлению праздников. Спортивный материал: гимнстические стенки, гимнастическая скамья для лазания, гимнстическая скамья для ходьбы, дуги для подлезания, стойки для прыжков, тренажер "Твист", тренажер "Батут", тренажер "Лыжник", мячи, обручи, скакалки, гимнастические палки, мешочки для метания в цель, спортивные маты. Стулья для взрослых и детей, столы для взрослых.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В учреждении имеется библиотека (литература находится в кабинете заведующего) для педагогического персонала и для детей.  Это методическая литература для педагогов, литература для консультаций родителей, журналы "Ребенок в детском саду", "Дошкольное воспитание", художественная литература для воспитанников.

Наличие оборудованных объектов спорта

На территории детского сада имеется физкультурная площадка с травянистым покрытием, обрудованная футбольными воротами с баскетбольными кольцами, имеется яма для прыжков, оборудована "Дорожка здоровья".  На участках установлены: качели, балансиры, карусели, гимнастические мостики. На каждой теневой веранде имеется спортивный инвентарь.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитание

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В учреждении средства обучения подразделяются на следующие виды:

* печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д);

* электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);

* аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видео фильмы)

* наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

* демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

* учебные приборы (компас, барометр, колбы, термометры, линейки и т.д.)

* тринажеры и спортивное обрудование.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Средства обучения и воспитания могут быть использованы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Информационная база дошкольной организации оснащена:

* выходом в Интернет;

* электронной почтой;

* фунционирует официальный сайт учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства, являются неотъемлемой частью современной сиситемы образования и используются в нашем учреждении. Техническая инфрастуктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.

Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность:

* подбирать иллюстрированный материал к занятиям и для оформление стендов, групп, кабинетов;

* знакомиться с сценариями праздников и мероприятий других дошкольных учреждений;

* знакомиться с опытом работы, наработками педагогов России и зарубежья посредством участия в профессиональных интернет сообществах, вебинатарах;

* участвовать в дистанционных интернет конкурсах для педагогов и воспитанников;

* оформлять документацию, отчеты и другую учебно-педагогическую документацию, презентации в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведеня родительских собраний.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie